ошибки и недоработки своих менеджеров, понимаете, что это ведет к потере клиентов и застою в бизнесе…
Однако, вы ничего не можете с этим сделать, поскольку в голове нет ясной картины той последовательности шагов, которые необходимо совершить, чтобы изменить ситуацию.
правильная очередность и система действий, и те, кто проделывают их, добиваются хороших результатов в продажах.
Если это так, то книга "Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха" станет для вас пошаговым руководством для построения успешного отдела продаж в рознице и опте. Прочитайте ее!
Нет, не просто прочитайте, а внимательно изучите! А после этого сделайте так, как написано!
И Вы сможете выстроить у себя в компании правильную, а главное, работающую технологию продаж.
И перестанете зависеть от уровня квалификации ваших сотрудников, от ситуации на рынке, от различных форс-мажоров и массы других проблем, которыми привыкли оправдывать низкие продажи на мебельном рынке.
Эта книга предназначена для:
P.S. не показывать продавцам!
Книга написана не теоретиком, а практиком, профессионалом, который на деле знает, какие меры действительно помогут вам увеличить продажи.
Александров Сергей Александрович – учредитель и генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра», Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост». Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.
Подробнее...Александров Сергей Александрович – учредитель и генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра», Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост». Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.
Является руководителем санкт-петербургского отделения российского клуба для владельцев бизнеса «Деловар».
Автор «Методики по работе с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели.
Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) – 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи мебели 2010 -2014», Москва, центр, Красная Пресня.
Постоянный спикер на ежегодном Форуме Директоров для мебельной отрасли, Москва.
Постоянный автор и ведущий семинаров на ежегодном мебельном форуме в Москве «Мебель как бизнес».
В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ.
Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
Он также является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Деловая неделя», «Управление сбытом», «Уральский мебельщик» «Мебельный бизнес», «Coach», и других.
Это руководящее пособие и реальные советы, как внедрение продающих технологий провести более гладко. Вы увидите ситуацию, похожую на вашу, и поймете, как можно исправить допущенные ошибки и предостеречь себя от совершения новых.
И тогда у вас уже не будет возникать вопросов – вы просто будете знать, как поступать в той или иной ситуации.
Причина №1
Это первое и единственное на сегодняшний день пошаговое руководство для мебельной отрасли, благодаря которому вы сможете реально улучшить систему продаж, как в опте, так и в рознице.
Причина №2
В основе создания этой книги лежит 11-ти летний опыт исследования сотни мебельных компаний. Теперь, вместо того, чтобы набивать собственные шишки, вы можете воспользоваться данными в ней бесценными советами.
Причина №3
Книга основана на реальных кейсах реорганизаций компаний, которые привели к увеличению продаж. И вы сможете совершенно спокойно подсмотреть, как это делали другие компании и перенять их успешный опыт.
Причина №4
В книге очень подробно освещены:
Вам остается только прочитать книгу и внедрить уже готовые решения в свой бизнес. Вы получите ответы на самые важные вопросы по управлению, мотивации и организации продаж и повышению эффективности всей мебельной компании.
Глава 1
Простая мебельная история №1.
Поучительная история о том, как мебельная компания пыталась внедрить систему оплаты труда, чтобы замотивировать менеджеров отдела опта на бОльшие продажи, и что из этого получилось.
Глава 2
Факты о продавцах, менеджерах по продажам и о себе, которые должен знать каждый руководитель.
Ответы на вопросы:
Как вы думаете, почему менеджеры не продают весь ассортимент?
Почему появление стажера на торговой точке — всегда провал в продажах?
Почему в продажах длительного цикла (в отделе по работе с дилерами, например) менеджер только через 3, а то и 6 месяцев выходит в нормальный рабочий цикл?
Глава 3
Выводы о персонале или о стереотипах руководителя, не избавившись от которых, вам ничего не изменить в продажах и бизнесе.
Глава 4
Пять шагов построения технологии увеличения продаж в рознице и опте.
ШАГ 1 - создание структуры компании и/или соответствующих отделов и организация работ.
ШАГ 2 - формирование технологии работы (то есть, четкой последовательности действий, которая дает наилучший результат) с клиентом. И это не только работа продавцов.
ШАГ 3 – постановка системы найма, обучения и повышения квалификации персонала.
ШАГ 4 – налаживание системы контроля продаж.
ШАГ 5 – разработка системы мотивации и оплаты труда.
Глава 5
Как быстро диагностировать свой мебельный бизнес.
Список вопросов для диагностики.
Анализ и рекомендации по устранению проблемных зон.
Глава 6
ШАГ 1 – создание структуры компании и/или соответствующих отделов и организация работ.
Примеры структур мебельных компаний
Простая мебельная история №2
История реорганизации мебельной компании, которая была на грани банкротства. Реальный кейс.
Глава 7
Критерии создания идеальной структуры розничного и оптового отдела продаж мебельной компании.
Перечисление критериев и их характеристики. Авторская разработка.
Глава 8
ШАГ 2 – формирование технологии работы с клиентом. Описание технологии.
Модель потребления клиента и ее учет в технологии продаж. Ключевые моменты, которые влияют на успешность бизнеса и продаж.
Простая мебельная история №3
История мебельной компании. Реальный кейс о продавце матрасов, который ввел в ассортимент кровати, но продажи не шли.
Глава 9
Что должно знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше мебели.
Основные задачи мерчандайзинга.
Правила визуального мерчандайзинга.
Маркетинговая концепция.
Глава 10
Как разработать методику и стандарты продаж (на примере розницы).
Описание разработки методики, реальные примеры.
Приложение 1. «Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» (110 готовых фраз для продажи мебели).
Глава 11
Построение структуры мебельного магазина и бизнес-процесс работы с клиентом.
Описание процесса построения структуры мебельного магазина с примерами.
Расписаны задачи и обязанности всех должностей в магазине.
Глава 12
Организация отдела по работес дилерами или оптового отдела продаж.
Принципы. Структура. Описание процесса организации отделов, примеры.
Часть 1. Как умирают отделы продаж. Основные струкуры отделов продаж, которые не развивают продажи.
Часть 2. Как реанимировать отдел продаж.
Простая мебельная история №4. Реальный кейс по реорганизации отдела опта в кризис 2009 г
Простая мебельная история №5. Реальный кейс об увеличении продаж на 250% за 4 месяца.
Задание для читателей.
Глава 13
Как перейти от существующей структуры отдела продаж к правильной для вашего бизнеса?
Пошаговая инструкция. План внедрения.
Глава 14
Инструменты продаж, необходимые в отделе опта и по работе с дилерами.
Описание инструментов, реальные примеры применения.
Типичные ошибки при написании коммерческих предложений. Примеры, примеры, примеры.
Задание для читателей.
Глава 15
ШАГ 3 – постановка системы найма, обучения и повышения квалификаци персонала.
Описание процесса найма и обучения персонала, реальные примеры.
Глава 16
Что учесть при разработке системы внутреннего обучения продавцов и менеджеров по продажам.
Описание процесса разработки системы обучения.
Приложение 2. Определение категорий продавцов. Критерии разработки категорий для дополнительной мотивации продавцов.
Приложение 3. Особенности продаж в условиях нестабильной экономики. как продавать покупателям, какие аргументы находить.
Глава 17
Шаг 4. Налаживание системы контроля продаж. Описание процесса наладки, реальные примеры.
Описание инструментов контроля.
Приложение 4. Фрагмент «Методики для самостоятельной организации проведения акций «Тайный покупатель» на мебельном рынке».
Приложение 5. Примеры разделов аттестации и вопросов в ней.
Приложение 6. Пример бланка акции "Тайный покупатель".
Глава 18
ШАГ 5 – разработка системы мотивации и оплаты труда мебельной компании.
Описание процесса разработки, примеры.
Готовые схемы систем заработных плат.
Глава 19
Внедрение новой технологии продаж. Риски. Возможности. Описание процесса внедрения, примеры.
Авторское видение внедрения.
Приложение 7. Этапы внедрения технологии продаж и оказания сервиса. Пошаговая инструкция по внедрению стандартов продаж.
Глава 20
В заключение.
Рекомендации автора по построению технологии увеличения продаж.
В книге вы найдете много подсказок, как правильно выстраивать бизнес-процессы и создавать работающие структуры отделов продаж. Помимо этого, на примерах кейсов мебельных компаний, вы увидите, как проще всего создать продающую структуру именно вам.
Пример из книги: "Бизнес - процесс привлечения покупателя в магазин консультантом - промоутером" (всего в книге более 20-ти различных схем, таблиц, их описаний и примеров из практики мебельных компаний по организации продаж, контроля, мотивации)
Промоутер стоит в проходе или
Установка контакта
Мини презентация компании и товара, помощь в ориентации по ассортименту
Выявление запроса покупателя
Предложение 2-3 моделей
Демонстрация моделей и выявление заинтересованности
Заполнение опросного листа и фиксация информации о покупателе и его запросе
Передача покупателя продавцу- консультанту
Используя способы установления контакта из “Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели” пробует спровоцировать на разговор.
Провести мини презентацию компании (5-7 предложений), подчеркнув основные преимущества компании. Акцент можно сделать на надежности компании, сервисе, особенностях производства.
Консультант - промоутер после мини презентации компании выясняет основные функциональные запросы клиента: в какую комнату нужна мебель и какая. Помогает определиться со стилем, цветом и размерами.
Консультант - промоутер также помогает сориентироваься в ассортименте, предланает 2-3 модели, удовлетворяющие первичные потребности.
Консультант - промоутер презентует выбранные модели. Нужно не только рассказывать и показывать их самому, но и вовлечь клиента в активное взаимодействие. Необходимо, что бы покупатель сам попробовал открывать - закрывать ящики, ощутил плавный ход доводчиков , потрогал фасады и почувствовал их структуру.
Благодаря точно выверенным схемам бизнес-процессов и подробным описаниям всех необходимых действий, Вы узнаете, как научить продавцов грамотно и ненавязчиво подвести покупателя к принятию решения о покупке.
Эти технологии и методики уже освоили руководители многих мебельных компаний, посещая наши семинары. И у каждого, кто это применял – сработало. Сработают и у вас. Главное, не просто прочесть, а выполнить все рекомендованные в книге пошаговые инструкции.
Выберите свой вариант | Книга | Книга с видео- приложениями | Обычная цена, руб. |
---|---|---|---|
Книга «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха» |
+ | + | 1 300 |
Запись семинара «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи» Все о способах мотивации сотрудников на большие продажи с помощью принципов эффективной системы оплаты труда в рознице и опте. Готовые примеры эффективной системы оплаты труда для продавцов, менеджеров и руководителей в отделе продаж |
- | + | 3 000 |
Запись семинара «Что должно знать о мерчандайзинге, что продавать больше». Как сделать так, чтобы мебель продавала сама себя? Все нюансы создания продающей экспозиции. |
- | + | 2 000 |
Стоимость, руб. (включает доставку почтой «России») |
1 300 | 4 500 |
6 300 |
Экономия – 2500 руб. |
ООО «ММКЦ» 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 3 ИНН 7813495419 КПП 781301001
р/с: 4070 2810 1010 0011 9963 к/с: 30101810400000000766 в филиале «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» г. Санкт - Петербург БИК: 044030766
ОГРН: 111 784 706 9251 ОКПО: 90 73 93 35 ОКАТО: 40 28 85 62 000 ОКВЭД 80.42 Генеральный директор: Александров Сергей Александрович
2013 © Все права защищены
ООО «Международный Мебельный Кадровый Центр», Санкт-Петербург, ул. Мира, д.3,
Сайт работает на платформе justclick.ru