Количество мест ограничено. Группа закрывается при наборе 15 компаний.
Целевая группа:
курс предназначен для владельцев мебельного бизнеса, директоров салонов, менеджеров и администраторов.
Цели:
- Поделиться с Вами только практическими знаниями продаж с целью увеличения денежного потока в Ваших салонах минимум на 20%.
- Повысить в 3 раза посещаемость Ваших салонов целевыми покупателями.
- Научиться из 10 потенциальных клиентов делать 8 покупателей (в наших магазинах так происходит). Создание системы контроля эффективности продавцов и директоров салонов.
- Нет продаж, что делать? – антикризисное управление на 2-3 месяца.
Задачи программы
- Предложить новый прибыльный подход к мебельному бизнесу, даже если у Вас один магазин.
- Освоить 7 инструментов по привлечению клиентских потоков, но при этом тратить совсем мало денег – активные продажи в рознице.
- Научиться проводить: замеры клиентских потоков, анкетирование клиентских потребностей и составление портрета клиента.
- Оценить правильность работы рекламы и ее эффект.
- Освоить 12 инструментов контроля персонала и повысить личные продажи каждого продавца.
- Отработать все возможности по увеличению на 50% среднего чека.
- Научиться антикризисному управлению.
Содержание программы
- 1. Стандартная фраза директора салона «Я в этом месяце не сделал план продаж 15 000 000 рублей, т.к. у меня в салоне нет клиентов». 7 инструментов активных продаж;
- 2. Первичный и вторичный маркетинг - зачем это нужно, когда всего 1 салон? Я и так все знаю, я знаю, что происходит в моем магазине. Это правда?
- 3. Емкость мебельного рынка в вашем городе. Портрет целевого клиента. Какая реклама работает? Как пользоваться рекламой конкурентов?
- 4. Увеличение стоимости заказа на 50%. Как продать «пирожок»?
- 5. Как сделать клиенту скидку и сэкономить 30%?
- 6. Как из клиента сделать агента? Секреты, которые еще не доступны мебельному рынку.
- 1. Стандартная фраза продавца в мебельном магазине «У меня мало продаж, потому что было мало клиентов». 12 инструментов контроля и повышения личных продаж;
- 2. Директору салона нужен руководитель? Руководство по продажам;
- 3. Образование и самообразование. Какие книги читаете Вы и Ваш персонал? Ежемесячный тренинг по управлению и продажам.
- 1. Выявление причин отсутствия продаж;
- 2. Как влияет площадь салона на продажи? Можно ли продавать без продавцов?
- 3. Временный или антикризисный управляющий.
Концепция программы
Работа на тренинге идет в трех направлениях:
Приемы работы
- Информационные блоки.
- Дискуссии.
- Презентации.
- Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).
Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корпус 6. Метро Ботанический сад, отель "Турист" (http://www.hotelturist.com/)
Продолжительность: 8 часов.
Ведущий семинара
ЛОПУХИН Алексей Николаевич
39 лет
Образование:
СПбГУВК
Магистр, Экономика и Менеджмент
Стаж работы в мебельном бизнесе 21 год.
На данный момент владелец мебельных салонов в СПб.
Последние должности:
Директор по развитию мебельной фабрики «PLAZAREAL»
start-up
привлечение инвестиций
развитие розничной сети (на данный момент самая большая сеть в Санкт-Петербурге, 18 салонов)
развитие дилеров и сети франшизы по РФ (150 салонов)
подготовка управленцев - коучинг, обучение персонала в области продаж В2В и В2С
маркетинг
управление крупными тендерами - например "YIT"
Директор департамента продаж по СПб «PLAZAREAL»
магазины розничной сети
магазины дилеров и сети франшизы (создание франчайзинговой сети с нуля)
отдел продаж бытовой техники
отдел продаж импортной мебели
отдел активных продаж
бизнес-тренер
От себя:
В управлении продажами есть приоритетная цель – прибыль.
Три основных инструмента успеха продаж:
1. Умение привлекать целевые потоки клиентов.
2. Знание, как контролировать эффективность (базовые параметры) персонала (процессы) при работе с клиентами.
3. Обладать мастерством по созданию результативных команд и поддержанию их работы.
Выберите свой вариант участия в семинаре!
Выберите свой вариант участия | Базовый | Стандартный | VIP | Обычная цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Билет на семинар на 1-ого участника | 12 500 | |||
Системы оплаты труда для отделов розничных и оптовых продаж. Стандарты продаж и чек-листы Подробнее…
Методика «Система оплаты труда для менеджеров опта и розницы» (СОТ):
|
8 000 | |||
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Подробнее…
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели:
Обычная стоимость методики 42 500 рублей. |
42 500 | |||
|
||||
Книга «Секреты продаж на рынке мебели» | 1 000 | |||
Индивидуальная консультация Лопухина А. по скайпу (1-1,5 часа) | 4 000 | |||
Запись семинара «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании: Риски. Возможности. Как добиться эффекта увеличения продаж» | 7 000 | |||
При оплате до 31 марта 2014 г., руб.: |
9 500 Экономия 3 000 |
15 000 Экономия 5 500 |
44 500 Экономия 18 500 |
|
При оплате до 7 апреля 2014 г., руб.: |
10 500 Экономия 2 000 |
16 500 Экономия 4 000 |
52 000 Экономия 11 000 |
|
Стоимость после 7 апреля 2014 г., руб. (полная цена): |
12 500 | 18 500 | ||
Бонусов в подарок | 1 000 | 2 000 | 10 000 |