+7 (495) 504 36 21
+7 (812) 336 43 15
info@mmkc.ru
 
 

 








Количество мест ограничено. Группа закрывается при наборе 15 компаний.

Целевая группа:

курс предназначен для владельцев мебельного бизнеса, директоров салонов, менеджеров и администраторов.

Цели:

  • Поделиться с Вами только практическими знаниями продаж с целью увеличения денежного потока в Ваших салонах минимум на 20%.
  • Повысить в 3 раза посещаемость Ваших салонов целевыми покупателями.
  • Научиться из 10 потенциальных клиентов делать 8 покупателей (в наших магазинах так происходит). Создание системы контроля эффективности продавцов и директоров салонов.
  • Нет продаж, что делать? – антикризисное управление на 2-3 месяца.

Задачи программы

  • Предложить новый прибыльный подход к мебельному бизнесу, даже если у Вас один магазин.
  • Освоить 7 инструментов по привлечению клиентских потоков, но при этом тратить совсем мало денег – активные продажи в рознице.
  • Научиться проводить: замеры клиентских потоков, анкетирование клиентских потребностей и составление портрета клиента.
  • Оценить правильность работы рекламы и ее эффект.
  • Освоить 12 инструментов контроля персонала и повысить личные продажи каждого продавца.
  • Отработать все возможности по увеличению на 50% среднего чека.
  • Научиться антикризисному управлению.

Содержание программы

Блок
1
  • 1. Стандартная фраза директора салона «Я в этом месяце не сделал план продаж 15 000 000 рублей, т.к. у меня в салоне нет клиентов». 7 инструментов активных продаж;
  • 2. Первичный и вторичный маркетинг - зачем это нужно, когда всего 1 салон? Я и так все знаю, я знаю, что происходит в моем магазине. Это правда?
  • 3. Емкость мебельного рынка в вашем городе. Портрет целевого клиента. Какая реклама работает? Как пользоваться рекламой конкурентов?
  • 4. Увеличение стоимости заказа на 50%. Как продать «пирожок»?
  • 5. Как сделать клиенту скидку и сэкономить 30%?
  • 6. Как из клиента сделать агента? Секреты, которые еще не доступны мебельному рынку.
 
Блок
2
  • 1. Стандартная фраза продавца в мебельном магазине «У меня мало продаж, потому что было мало клиентов». 12 инструментов контроля и повышения личных продаж;
  • 2. Директору салона нужен руководитель? Руководство по продажам;
  • 3. Образование и самообразование. Какие книги читаете Вы и Ваш персонал? Ежемесячный тренинг по управлению и продажам.
 
Блок
3
  • 1. Выявление причин отсутствия продаж;
  • 2. Как влияет площадь салона на продажи? Можно ли продавать без продавцов?
  • 3. Временный или антикризисный управляющий.
 

Концепция программы

Работа на тренинге идет в трех направлениях:

1 «Продажи - маркетинг».
Рассматриваются особенности мебельного рынка, считаем емкость целевой аудитории и затем привлекаем клиентов. Оцениваем эффект и результаты рекламы.
2 «Управление – регулярный менеджмент».
В этой части тренинга предлагается изучить методы успешных инструментов контроля персонала. Нет смысла тратить деньги и человеческие ресурсы на привлечение потоков клиентов в салон, если 90% этого потока персонал теряет.
3 Антикризисное управление.
Есть мнение, что на успешность продаж влияет территориальное расположение салона и представленность образцов в салоне. Вы в это верите? Всегда ли аренда «хорошего» места оправдывает расходы? Будем рассматривать примеры крупного и частного бизнеса. Практика по созданию рентабельного бизнеса.
 

Приемы работы

Место проведения

Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корпус 6. Метро Ботанический сад, отель "Турист" (http://www.hotelturist.com/)

Продолжительность: 8 часов.

Ведущий семинара

ЛОПУХИН Алексей Николаевич

39 лет

Образование:

СПбГУВК

Магистр, Экономика и Менеджмент

Стаж работы в мебельном бизнесе 21 год.

На данный момент владелец мебельных салонов в СПб.

Последние должности:

Директор по развитию мебельной фабрики «PLAZAREAL»
start-up
привлечение инвестиций
развитие розничной сети (на данный момент самая большая сеть в Санкт-Петербурге, 18 салонов)
развитие дилеров и сети франшизы по РФ (150 салонов)
подготовка управленцев - коучинг, обучение персонала в области продаж В2В и В2С
маркетинг
управление крупными тендерами - например "YIT"

Директор департамента продаж по СПб «PLAZAREAL»
магазины розничной сети
магазины дилеров и сети франшизы (создание франчайзинговой сети с нуля)
отдел продаж бытовой техники
отдел продаж импортной мебели
отдел активных продаж
бизнес-тренер

От себя:
В управлении продажами есть приоритетная цель – прибыль.

Три основных инструмента успеха продаж:
1. Умение привлекать целевые потоки клиентов.
2. Знание, как контролировать эффективность (базовые параметры) персонала (процессы) при работе с клиентами.
3. Обладать мастерством по созданию результативных команд и поддержанию их работы.

Выберите свой вариант участия в семинаре!

Выберите свой вариант участия Базовый Стандартный VIP Обычная цена, руб.
Билет на семинар на 1-ого участника 12 500
Системы оплаты труда для отделов розничных и оптовых продаж. Стандарты продаж и чек-листы Подробнее…

Методика «Система оплаты труда для менеджеров опта и розницы» (СОТ):

  • описание основных принципов формирования системы оплаты труда персонала;
  • базовые формулы для расчета СОТ (для 8-ми должностей);
  • примеры СОТ для продавца – консультанта (2 варианта);
  • примеры СОТ для менеджеров отдела продаж;
  • примеры СОТ для менеджеров по VIP-клиентам;
  • примеры СОТ для руководителя отдела продаж;
  • примеры СОТ для мерчендайзера (2 варианта);
  • описание стандартов продаж и чек-листы;
8 000
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Подробнее…

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели:

  • состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки;
  • содержит готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями;
  • подлежит заучиванию и заменяет тренинг продаж;
  • изучив и начав применять эти техники, продавцы уже в 1-й месяц увеличивают продажи!

Обычная стоимость методики 42 500 рублей.

42 500
БОНУСЫ В ПОДАРОК
Книга «Секреты продаж на рынке мебели» 1 000
Индивидуальная консультация Лопухина А. по скайпу (1-1,5 часа) 4 000
Запись семинара «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании: Риски. Возможности. Как добиться эффекта увеличения продаж» 7 000
При оплате до 31 марта
2014 г., руб.:
9 500
Экономия
 3 000
15 000
Экономия
5 500
44 500
Экономия
 18 500
 
При оплате до 7 апреля
2014 г., руб.:
10 500
Экономия
2 000
16 500
Экономия
4 000
52 000
Экономия
11 000
 
Стоимость после 7 апреля
2014 г., руб. (полная цена):
12 500 18 500  
Бонусов в подарок 1 000 2 000 10 000  
Времени мало. Количество мест ограничено!
Отправить заявку!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? задайте их менеджеру

Наши партнеры