*до 31 января 2015 г
**Все консультации бесплатно проводятся в течение первых 2-х месяцев, потом только платно
#TIMER# Предложение действительно: #/TIMER#
Когда цены растут, реклама не работает, а клиентов все меньше - важно цепляться за каждого посетителя своей торговой точки.
Умеют ли ваши продавцы выжимать максимум из каждого покупателя?
В лучшем случае – 1-2 продавца из числа всех. Для этого нужна высокая квалификация, а ей обладают не все.
Чтобы ее приобрести, нужно продавцов систематически обучать, контролировать, мотивировать. Ведь умения сотрудников - это источник доходов вашей компании, поэтому затраты на их обучение - грамотные инвестиции, которые не только спасут ваш бизнес, но и позволят сохранить продажи сейчас, а через некоторое время и увеличить их до двух и более раз.
Персонал у вас есть, а есть ли продажи? Сократить можно почти всех, но только потом, как набрать новых. И, главное, где взять толковых.
Давайте выжмем все, что можно из имеющихся. Обучение сотрудников сейчас - самый правильный подход к повышению вашей рентабельности продаж. Меньшим количеством подготовленный квалифицированный персонал сделает столько же, а часто и больше, чем необученный.
Теперь вам не нужно брать на работу бизнес-тренера, чтобы обучать сотрудников. Наша продуманная до малейших деталей система внутрикорпоративного обучения поможет вам увеличить продажи до 30% лишь за счет продавцов, знающих точные приемы продаж, фразы, максимально воздействующие на покупателя и умеющих их применять к любому типу покупателя. И это только начало роста прибыли!
Разработанная нами, полностью сформированная и пошагово описанная система внутрикорпоративного обучения продавцов – незаменимое пособие для владельцев, топ-менеджеров и директоров компаний, которые хотят:
12 лет работы с мебельными компаниями позволили нам создать комплекс методик, многократно оттестированных в работе с клиентами, которые гарантированно увеличат ваши обороты даже во время непростой ситуации на рынке.
Почему их 3?
В «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» приведена технология продаж при работе с посетителем магазина, применение которой ведет к бОльшим продажам.
Эта проверенная на торговых точках технология продаж мебели в рознице многократно подтвердило свою эффективность. Она впервые была описана Александровым Сергеем Александровичем в 2005 г, содержит четкий алгоритм действий для работы продавца с посетителями торговой точки, готовые речевые модули для всех ситуаций в салоне, более 50 страниц примеров поведения продавца с клиентом и более 110 выверенных, оттестированных фраз и действий.
18 видео уроков созданы на основе «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели», и в них в наглядной форме сам автор демонстрируют применение конкретных приемов продаж для влияния на покупателя и раскрывает ключевые аспекты технологии продаж. Поэтому Вы однозначно поймете, как применять тот или иной прием продаж. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать/услышать! И продавцы тоже поймут, смогут посмотреть каждый видео урок, сами обучиться и начать применять в работе с клиентом.
26 мини-тренингов составлены для того, чтобы любая мебельная компания могла самостоятельно проводить обучение своих продавцов, даже не имея бизнес-тренера в штате. По сути, это готовые сценарии проведения обучения по каждой технике продаж, приведенной в Методике. Теперь обучение продавцов на хорошем профессиональном уровне сможет провести любой сотрудник вашей компании, не имеющий специального образования и подготовки.
Таким образом, 3 этих продукта формируют полностью систему внутрикорпоративного обучения персонала, основанную на правильной технологии продаж и ведущую к увеличению продаж у каждого обученного по ней продавца.
Такой системы обучения еще никто не создавал для открытого пользования! Обычно это делалось под запрос крупнейших компаний, применяется ими только для внутреннего пользования, и все тонкости не раскрываются.
А теперь эта система стала доступна и вам, вы сможете начать применять ее сразу же, не тратя месяцы и годы на разработку и внедрение. И незамедлительно получите результаты!
Посмотрите отзыв нашего клиента о применении системы обучения и результатах (продолжительность ролика всего 2 мин 12 сек)
В ходе наших исследований мы выяснили, что в розничных продажах мебели существуют своя особенная последовательность действий (причем, она отличается при продажах диванов, кухонь, шкафов-купе, кроватей, матрасов), которая дает лучший результат в продажах. Ее интуитивно придерживаются успешные продавцы.
В методике мы перевели эти успешные модели продаж и интуитивность в осознанный, четко выверенный алгоритм с правильно подобранными техниками продаж и фразами для произнесения в каждый момент времени.
И теперь этот алгоритм и успешную модель продаж можно передать всем вашим продавцам, обучая их по нашей методике.
Всего за 2 месяца под вашим руководством даже самый ленивый консультант превратится в монстра продаж!
Методика дает ответы на вопросы:
Полное содержание читайте здесь!
#TIMER# Предложение действительно: #/TIMER#
"Персональный тренер" - это курс из 18 видео уроков, который держит в тонусе ваш персонал 24 часа в сутки!
Видео курс состоит из лучших практических приемов продаж мебели, собранных нами за 11 лет работы с сотнями компаний. Он создан на основе нашей "Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели". Сам автор методики, Александров Сергей Александрович, эксперт по увеличению продаж мебели, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра, демонстрирует техники продаж и объясняет ключевые моменты в работе с покупателем.
Видео курс позволит вам:
В курсе вы не встретите психологической чепухи, рассуждений об аудиалах, кинестетиках и прочих непонятных типах. Каждая наша техника многократно оттестирована на мебельных торговых точках и позволяет ощутимо увеличить эффективность ваших продавцов.
Урок «Вводный» – история создания методики продаж, ее структура.
Объясняет продавцам, почему важно изучать методику продаж, и как лучше это делать.
Уроки на умение активно устанавливать контакт с любым типом покупателя
урок 1 Типы поведения покупателей для установления контакта
урок 4 «Время, цель и первые фразы установления контакта»
урок 12 «Цепочка воздействий на клиента»
Уроки на установление контакта с типом покупателя, который избегает контакта («Покупатель-экскурсант»)
Без чего не бывает продажи? Без «захвата внимания покупателя»! Тот или сам зацепиться на чем-то взглядом, или продавец зацепить его фразой, действием. Давайте научимся правильно «захватывать» покупателей!
урок 2 Прием «Вброс информации»
урок 3 Прием «Альтернативный вход»
урок 5 Прием «Вход с условием»
Уроки на установление контакта с типом покупателя, который зашел, остановился и начал рассматривать товар («Покупатель-созерцатель»)
урок 6 Прием «Вовлечение в действие»
урок 7 Прием «Изюминка товара»
Уроки на установление контакта с типом покупателя, который заходит и сразу начинает задавать вопросы («Покупатель-разведчик-диверсант»)
урок 8 Прием «Задать серию уточняющих вопросов»
урок 9 Прием «Группировка товара с уточняющим вопросом»
Уроки на выяснение критериев выбора покупателя
Покупатель, осматривая торговую точку, часто не видит того, что ему нужно. А если чем-то заинтересовался, то не всегда понимает, качественный ли это товар, почему так стоит, стоит ли его покупать сейчас.
В этой случае только грамотно заданные продавцом вопросы помогут создать имидж профессионала, который способен решить любую ситуацию клиента.
Мало того, эти вопросы помогут понять покупателю лучше свои собственные желания. Результат – покупатель приобретает больше, чем планировал, и радуется этому!
урок 10 Прием «Вопросы на уточнение потребностей и ориентации в ситуации клиента»
урок 11 Прием «Выяснение бюджета покупки или как залезть в кошелек покупателя»
Покупатели часто хотят быстро сориентироваться и принять решение. Тогда они, даже не дослушав продавца, спрашивают: «А сколько стоит? А есть ли скидка?». Продавцам тяжело ответить на этот вопрос. Но можно самим инициировать этот процесс и выяснить бюджет. И тогда проще попасть в ожидания покупателя.
урок 14 «Выявление критериев выбора покупателя или как создать дополнительную ценность»
Уроки на работу с возражениями
урок 13 «Типы возражений»
Покупатели с каждым годом все больше привередничают. «А вы успеете привезти до Нового Года? А почему у вас скидки такие маленькие?»
Что делать, когда покупатели, буквально, сыпят вопросами, сомнениями, Надо разобраться, что стоит за этой их привередливостью. И как их переключить на более позитивный лад.
А тогда и проще будет продать!
Урок 15 Обработка возражения «Я видел такую же мебель, только дешевле»
Посмотрите этот урок (продолжительность 8 мин)
Урок 16 «Что такое хорошая презентация товара, и как ее провести убедительно».
Урок 17 «Как закрывать сделку, когда покупатель сомневается».
#TIMER# Предложение действительно: #/TIMER#
Вам не нужен собственный бизнес-тренер для работы по методике. Вместо него мы предлагаем "Готовые 26 мини-тренингов по техникам продаж для отработки навыков на рабочих местах". Это подробное пособие для старшего продавца, администратора, управляющего или любого другого сотрудника, который раз в неделю будет проводить эффективные тренинги с продавцами. Комплект включает в себя:
Мини-тренинги занимают всего 30 минут и не отвлекают сотрудников от основной работы. Ведущему такой тренинг не нужно специальных навыков - достаточно заранее изучить пособие. Уроки в нем описаны дословно, их можно зачитывать, ничего не придумывая от себя.
26 тренингов – это 26 недель, это полгода систематических занятий с персоналом. Затем цикл повторяется заново. За год вы дважды проходите с продавцами этот курс.
Посмотрите пример: "Установление контакта с пробегающим покупателем"
#TIMER# Предложение действительно: #/TIMER#
Выберите свой вариант | №1 | №2 | №3 | "Под ключ" | Обычная цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
18 видео уроков по продажам в рознице + инструкция по работе с видео уроками для обучения продавцов Подробнее…
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
22 500 |
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели Подробнее…Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели:
Обычная стоимость методики 42 500 рублей. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
42 500 |
Система из 26 мини тренингов по техникам продаж мебели для отработки навыков на рабочих местах (полностью готовые сценарии проведения обучения своими силами) + рабочая тетрадь продавца для занятий Скачать 1 урок |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
96 200 |
Компьютерная программа аттестации персонала (ПАП) Подробнее…«Программа аттестации и оценки персонала» (ПАП):
Обычная стоимость методики 27 000 рублей. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
27 000 |
Проведение корпоративного тренинга по техникам продаж для мебельной розницы, 16 часов Корпоративный тренинг с выездом к Зказчику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
137 800 |
Стоимость |
65 000 руб. |
124 270 руб. |
161 200 руб. |
214 200 руб.* 111 800 руб. в подарок |
|
Дополнительные бонусы от "ММКЦ" |
|||||
2-часовая Skype-консультация по внедрению применению методик именно у Вас в компании |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7 000 |
Запись вебинара «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании: Риски. Возможности. Как добиться эффекта увеличения продаж», 2 часа |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 900 |
документ - Этапы внедрения технологии продаж и оказания сервиса ММКЦ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Самостоятельно не продается |
документ "Инструкция как лучше пользоваться видео уроками" |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Самостоятельно не продается |
Книга «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха» |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 500 |
Запись мега-тренинга «Большие мебельные продажи», 8 часов Подробнее…Программа мега-тренинга состоит из 4-х тем:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 900 |
Запись вебинара «Как элегантно обработать любое возражение и закрыть сделку» |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3 000 |
Участие в цикле вебинаров «Мастер мебельного бизнеса», 15 вебинаров, базовый пакет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
9 500 |
*до 31 января 2015 г
**Все консультации бесплатно проводятся в течение первых 2-х месяцев, потом только платно
Если Вам хочется наверняка подобрать пакет для своей компании или остались вопросы,
звоните и уточните у нашего менеджера по телефону
8-800-555-00-19
(звонок по России бесплатный)
Сделайте заказ сейчас, получите проверенные инструменты для вашего бизнеса и начните увеличивать продажи!