Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади?

«Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдет как надо!» – так думает большинство руководителей. И я с ними согласен, у меня точно такая же мечта.

Но стоит учесть следующие  факты.

ФАКТ №1.

То, что знает продавец ≠ Тому, что надо знать для продажи.

ФАКТ №2

То, что знает продавец ≠ Тому, что он считает нужным рассказать покупателю.

ФАКТ №3

Результат, который нужен компании,  всегда больше результата, который устраивает продавца.

ФАКТ №4

Результат продавца-середнячка и продавца-звезды отличаются в 2-5 раз.

ФАКТ №5

Если мотивацию продавца завязывать только на результат, то Продавец САМ будет решать, что нужно для достижения этого результата.

Тогда встает логичный вопрос: «А как тогда увеличивать продажи, если у меня работает такой персонал?»

В бизнес-курсе «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади» мы рассмотрим 6 основных факторов, которые влияют на продажи в рознице.

И разберемся, что делать с каждым из них. И, конечно, же с персоналом.

И как построить максимально эффективную мебельную розницу.

Меня зовут Сергей Александров, основатель ММКЦ. У меня 20-ти летний опыт продаж, 11-ти летний опыт руководства отделом продаж и компанией.

Я автор «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».

Под моим руководством и  с непосредственным участием сотрудниками «ММКЦ» и «ПрофРост» были разработаны методические пособия «Идеальная структура оптово-розничной мебельной компании» и «Системы оплаты труда для продавцов розницы и менеджеров опта».

Изучая бизнес-курс «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади» и выполняя домашние задания, Вы научитесь:

И главное. 
Вы узнаете, как эти знания уже применялись другими мебельными компаниями России, Украины, Казахстана, и какие результаты это дало.

И все это будет рассказано спокойно, без всяких понтов, нереальных обещаний, избегая популистских MBA, а тем более, мини-MBA.

Мы никогда не позволим себе говорить общие фразы, поэтому привлекаем руководителей многих мебельных компаний, которые поделятся своим опытом.

Подпишитесь на бесплатный курс прямо сейчас и получите в подарок запись вебинара «Как проанализировать работу розницы быстро и поднять продажи!

Ваше имя:
Ваш E-Mail: