Как разработать систему
оплаты труда, которая
увеличивает продажи

Посмотрите как это было

Вы ищете способы, как лучше замотивировать сотрудников на большие продажи?!

STOP!!! Пора остановиться! Вы ее нашли!!!

Мы поэтапно разработаем систему оплаты труда прямо у Вас на глазах.

Вы увидите лучшие примеры действующих систем оплат труда в рознице и опте!!!

Если до сих пор в своем бизнесе Вы встречаете такие ситуации:

 

1

Менеджеры не продают весь ассортимент, у них есть «любимый», который и так хорошо идет.

2

Достигнув определенной финансовой планки, продавцы успокаиваются.

3

Менеджеры не изучают ассортимент, не соблюдают стандарты продаж, не стремятся повысить свою квалификацию.

Значит, Вы все еще платите продавцам % с оборота или маржи!

Такая система:

  • ведет к хаотичным продажам,
  • приводит к спонтанному увеличению фонда оплаты труда,
  • не позволяет реально оценить качество работы продавца,
  • расслабляет продавцов,
  • и, в целом, снижает управляемость сотрудниками

Именно поэтому мы не рекомендуем использовать систему оплаты труда, завязанную только на проценты от прибыли (маржи) или оборота!

 

Вместе с Вами будут рассмотрены принципы формирования эффективной системы оплаты труда (СОТ).

При эффективной правильной системы оплаты труда:

  • повышается рентабельность продаж, и вы получаете больший доход,
  • продается высокомаржинальный товар,
  • уменьшаются неликвиды,
  • продавцы замотивированы на изучение ассортимента,
  • выполняются стандарты продаж,
  • увеличивается средний чек продаж
  • повышается контролируемость персонала и продаж
  • вырастает объем продаж.

Всю эту информацию с примерами Вы получите приняв участие в вебинаре «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи». Длительность – 2 часа.

За это время будут рассмотрены:

  • основные моменты формирования системы оплаты труда
  • точки контроля сотрудников отдела оптовых продаж
  • точки контроля сотрудников розничного отдела продаж
  • показаны примеры оплаты труда продавца-консультанта, менеджера отдела продаж, руководителя отдела продаж.

Участвуйте в вебинаре уже сегодня,
чтобы завтра Ваши продажи начали расти!

 
Выберите свой вариант Стоимость

Участие в вебинаре «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи», 2 часа

3 000,00 руб.

Участие в вебинаре + Запись вебинара «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи», 2 часа

3 500,00 руб.

Участие в вебинаре

+

Запись вебинара «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи», 2 часа

+

Готовые системы оплаты труда (СОТ)

Фрагмент Системы оплаты труда сотрудников оптового направления

Фрагмент Системы оплаты труда для розничных компаний мебели, контрольные чек-листы

9 000,00 руб.

Сделайте заказ сейчас, получите проверенные инструменты для вашего бизнеса и начните увеличивать продажи!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? задайте их менеджеру

Автор и ведущий семинара:

Александров Сергей Александрович - учредитель и генеральный директор ООО «ПрофРост», «Международного Мебельного Кадрового Центра». Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.

Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу

Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели.

Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».

Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 -2013», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».

Спикер ежегодного мебельного форума в Москве «Мебель как бизнес».

В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ.

Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.

Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».

Он также является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Деловая неделя», «Управление сбытом», «Уральский мебельщик» «Мебельный бизнес», «Coach», и других.

Справка о Международном Мебельном Кадровом Центре

 

Международный Мебельный Кадровый Центр (www.mmkc.su):

Мы находимся в историческом центре Санкт-Петербурга, рядом с Петропавловской крепостью.

Основатель ММКЦ - Александров Сергей Александрович является автором 1-ой книги на мебельном рынке по управлению продажами "Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха"

Наши специалисты работают по всей России, СНГ и с компаниями за рубежом. В этом году были приглашены мебельной ассоциацией Китая проводить обучение у них.

Будете в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости!
Ул. Мира, д.3, оф. № 238-244,
тел.: +7(812) 336 43 15, +7(495) 504 36 21
E-mail: info@mmkc.su

Подробнее о ММКЦ...…

Работаем с 2002 г, вот уже 12 лет

Единственный в России специализированный центр, который проводит обучение для торговых и производственных компаний мебельной отрасли и предоставляет консалтинговые услуги по увеличению продаж;

Проводит собственные исследования, разрабатывает и внедряет Стандарт Продавца Мебельной Отрасли. Мы знаем, каким должен быть профессиональный продавец мебели, что он должен знать и уметь.

Основатель ММКЦ - Александров Сергей Александрович является автором 1-ой книги на мебельной рынке по управлению продажами "Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха".

Мы поднимаем квалификацию кадров в мебельной отрасли!

В этом году открыты БЕСПЛАТНЫЕ дистанционные курсы.

Более подробную информацию о наших подходах можнополучить на сайте www.mmkc.su и по телефонам: (812) 336 43 15, (495) 504 36 21, e-mail: info@mmkc.su

ММКЦ – профессиональный учебный центр, который готовит квалифицированные кадры для работы в мебельных компаниях по собственной системе развития и поддержки квалификации персонала, приводящей к стабильному развитию фирмы. Мы проводим курсы, которые повышают квалификацию специалистов, управленцев, продавцов.

В ММКЦ была разработана компьютерная программа аттестации персонала (ПАП) – мощный инструмент измерения знаний персонала, который помогает владельцам и управляющим мебельных компаний непосредственно влиять на его квалификацию. Программа аттестации персонала (ПАП) стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт- Петербурга – 2010 г» и получила Знак качества «Сделано в Петербурге» от правительства города.

Информация об основателе ММКЦ

Александров Сергей Александрович – учредитель и Генеральный директор Международного Мебельного Кадрового Центра.

Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.

Автор 1-ой книги на мебельной рынке по управлению продажами "Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха.

Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели».

Разработчик Программы Аттестации Персонала (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».

Автор методики «Как организовать отдел активных продаж (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.

Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных мебельных Форумов «Эффективный сбыт и продажи мебели 2010, 2011», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».

Сергей Александрович также является Генеральным директором Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост». В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ. 
Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.

Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».

Он является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Мебельный бизнес», «Мебельное обозрение», «Коммерческий директор», «Coach», «E-xecutive», «Мебельщик Сибири», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.

ООО «ММКЦ» 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 3 ИНН 7813495419 КПП 781301001
р/с: 4070 2810 1010 0011 9963 к/с: 30101810400000000766 в филиале «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» г. Санкт - Петербург БИК: 044030766
ОГРН: 111 784 706 9251 ОКПО: 90 73 93 35 ОКАТО: 40 28 85 62 000 ОКВЭД 80.42 Генеральный директор: Александров Сергей Александрович
2013 © Все права защищены