Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади?
«Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдет как надо!» – так думает большинство руководителей. И я с ними согласен, у меня точно такая же мечта.
Но стоит учесть следующие факты.
ФАКТ №1.
То, что знает продавец ≠ Тому, что надо знать для продажи.
ФАКТ №2
То, что знает продавец ≠ Тому, что он считает нужным рассказать покупателю.
ФАКТ №3
Результат, который нужен компании, всегда больше результата, который устраивает продавца.
ФАКТ №4
Результат продавца-середнячка и продавца-звезды отличаются в 2-5 раз.
ФАКТ №5
Если мотивацию продавца завязывать только на результат, то Продавец САМ будет решать, что нужно для достижения этого результата.
Тогда встает логичный вопрос: «А как тогда увеличивать продажи, если у меня работает такой персонал?»
В бизнес-курсе «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади» мы рассмотрим 6 основных факторов, которые влияют на продажи в рознице.
И разберемся, что делать с каждым из них. И, конечно, же с персоналом.
И как построить максимально эффективную мебельную розницу.
Меня зовут Сергей Александров, основатель ММКЦ. У меня 20-ти летний опыт продаж, 11-ти летний опыт руководства отделом продаж и компанией.
Я автор «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Под моим руководством и с непосредственным участием сотрудниками «ММКЦ» и «ПрофРост» были разработаны методические пособия «Идеальная структура оптово-розничной мебельной компании» и «Системы оплаты труда для продавцов розницы и менеджеров опта».
Изучая бизнес-курс «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади» и выполняя домашние задания, Вы научитесь:
- правильно оценивать место для открытия магазина,
- разрабатывать ассортиментную и ценовую политику,
- грамотно делать планировку торгового зала и эффективно применять мерчандайзинг
- создавать стандарты продаж и проводить обучение продавцов,
- придумывать рекламные объявления, акции
- и многое другое
И главное. Вы узнаете, как эти знания уже применялись другими мебельными компаниями России, Украины, Казахстана, и какие результаты это дало.
И все это будет рассказано спокойно, без всяких понтов, нереальных обещаний, избегая популистских MBA, а тем более, мини-MBA.
Мы никогда не позволим себе говорить общие фразы, поэтому привлекаем руководителей многих мебельных компаний, которые поделятся своим опытом.
Подпишитесь на бесплатный курс прямо сейчас и получите в подарок запись вебинара «Как проанализировать работу розницы быстро и поднять продажи!
ООО «Международный Мебельный Кадровый Центр», Санкт-Петербург, ул. Мира, д.3,
Сайт работает на платформе justclick.ru